Пятница, 03.04.2020, 20:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

              МБОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №4"




Меню сайта
Поиск
Архив записей
Статистика

Телефон доверия

ЧТО ТАКОЕ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

У каждого из нас бывают ситуации, когда нам на душе тяжело, а разговора с подружкой, другом, мамой недостаточно или более того, он нежелателен из-за того, что вопрос очень интимный и деликатный. Как быть? Конечно, можно пойти привычным путем и замкнуться в себе, но можно и просто поднять трубку и набрать номер "телефона доверия".

По своей сути "телефон доверия" - служба, оказывающая экстренную психологическую помощь людям, находящимся в кризисном состоянии. Один из главных принципов его работы - безусловное внимание к позвонившему, чуткость и безоценочность. Часто звонящий человек не в силах до конца уяснить, в чем суть проблемы, он видит только верхушку айсберга, но не может разобраться в причинах. Специалисты, используя методы ведения беседы, подводят абонента к тому, что он начинает размышлять о причинах появления проблемы, начинает понимать, что может сделать именно он, чтобы изменить ситуацию.

Телефон доверия старается быть открытым для каждого. Благодаря телефону доверия каждый человек имеет возможность:

  • Поговорить с консультантом и быть в полной уверенности, что это останется в тайне;
  • Установить контакт с человеком, которому он (она) сможет полностью довериться в беседе, будучи уверенным в полном внимании к себе;
  • Быть принятым как личность в целом, со всеми своими переживаниями, проблемами и желаниями;
  • Свободно выражать свои чувства и мысли, не подвергаясь оценке и давлению, особенно идеологическому;
  • Получить помощь в том, чтобы отступить от переживаемого и принять ответственность на себя;
  • Найти людей, которые могли бы, не прибегая к прямому вмешательству, помочь ему выйти из изоляции и вернуться к нормальной жизни.

В 2010 году  в рамках Общенациональной информационной  кампании по противодействию жестокому  обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был создан единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей под номером 8-800-2000-122.

При звонке на эти номера в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность - основные принципы работы детского телефона.Детский телефон доверия – это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону, играющая важную роль в выявлении и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.

Ознакомьтесь с видеороликами "О принципах работы Детского телефона доверия"

Видеоролик «Слова»

Видеоролик «Право на один звонок»

Видеоролик «Мальчик и девочка»

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов 0 0 0 0 0
0 0 0 0 Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 0 0 0 0 0
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

МБОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №4"
г. Михайловск© 2020